[vc_row][vc_column][vc_column_text]
Растонирование заднего стекла – все внимание на обогрев!
Если с растонированием боковых стекол все просто, заднее стекло из-за наличия нитей обогрева представляет собой некоторые сложности.
Дело в том, что нити обогрева – это тонкие полоски металлосодержащей пасты, нанесенные на внутреннюю поверхность заднего стекла и покрытые сверху лаком . Механическая прочность у них достаточно низкая. Зависит она от возраста машины, состава пасты , условий эксплуатации автомобиля , марки нанесенной пленки, срока тонирование стекла . Ни визуально, ни с помощью каких либо приборов определить прочность этих нитей под пленкой не представляется возможным . Поэтому существует вероятность повреждения отдельных нитей . Это совсем не означает, что растонировав заднее стекло, Вы лишаетесь обогрева! Вовсе нет . Просто мы не можем гарантировать Вам, что каждая нить останется целой.
Что же делать, если повреждение все-таки произошло? На сегодняшний день есть несколько вполне простых и доступных способов ремонта :
- — готовые токопроводящие пасты и лаки. Наносятся обычной кисточкой , с помощью шаблона,
- — электролитичекое восстановление: используется механизм перенос ионов меди с электрода на греющую нить под воздействием электрического тока,
- — нанесение металлической стружки на поврежденный участок с помощью клея и магнита,
- — при очень больших повреждениях возможно припаивание медных или серебряных жилок.
В любом случае помните, что растонировка заднего стекла процесс очень индивидуальный и доверить его лучше профессионалам![/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]
[/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]